Как проверить карту водителя для тахографа

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как проверить карту водителя для тахографа». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Но даже если карта не применяется для выгрузки таходанных, она всё равно необходима, так как без неё тахограф не получится активировать, и её отсутствие будет расцениваться как управление ТС без технического средства контроля.

Заказал карту СКЗИ, особенно понравилось что все четко и по делу, оплатил, тут же пришла СМС что карта оплачена, в течении срока изготовления получил еще 3 СМС по ходу ее изготовления, последняя СМС пришла с приглашением прийти и забрать карту тахографа!

Что такое классификация М2, М3, N2, N3?

Если водитель потерял карточку, ее украли или она стала непригодна для эксплуатации, то в этих случаях он должен обратиться в специализированный сервис с заявлением на переоформление документа. Работать без карточки водителю разрешается не более 2-х недель.

Эти сведения наделены юридической силой, поэтому они часто используются в качестве доказательства в судебных разбирательствах.

Будущий собственник карты получает её в одном экземпляре сроком на 3 года. Все данные на карте должны быть доступны для проверки в течение 2 лет. Главным требованием к работе с картой является обязательная выгрузка данных с неё через каждые 28 дней.

Законодательство со временем видоизменяется и уже достаточно давно вступило в силу по применению тахографов на территории России, многие руководители предприятий и главные механики не очень четко себе представляют будущее тахографии, а в связи с этим невольно могут стать нарушителями. Например, есть требование по выгрузке, но нет нормативной административной базы для нарушителей этих требований. Но кодирующая система информации отличается от используемой в устройствах, которые допущены Минтрансом для международных перевозок. Для таких целей ставят тахографы по европейским стандартам и регламенту ЕСТР.

ПРОВЕРКА ТАХОГРАФА ПО ЕСТР (АНАЛОГОВЫЙ)

Карточка СКЗИ – электронный пластиковый документ для совместной работы с записывающими устройствами российского образца, оборудованными блоком криптозащиты СКЗИ. Данная карта применяется исключительно на территории России.

Это специальное устройство, находящееся на борту автомобиля для измерения скорости, времени движения, пробега автомобиля в автоматическом режиме, слежения за работой водителя. Оно определяет время труда и отдыха водителя.

Инженеры компании АвтоОко могут помочь вам в установке тахографа, проверить его работоспособность. Они смогут определить его тип, чтобы вы могли точно знать, какую карту вам необходимо будет выпустить. На все эти вопросы вы получите ответы если позвоните по телефону на сайте или заполните форму обратной связи.

Благодаря тахографу обеспечивается возможность проверки режима и качества работы водителей транспортных средств, что позволяет минимизировать риск убытков из-за попадания автомобиля в ДТП, а также снизить издержки, к которым приводят противоправные действия и чрезмерная усталость членов экипажа. Данные контрольных приборов также используются в бухгалтерском учёте транспортного предприятия.

Как инспектор должен проводить проверку тахографа?

Используется на Европейских тахографах. Чаще всего установлены штатно на иномарках (MAN, Iveco, DAF, Scania и т.д.). Без пин-кода.

В случае утери карты заполните соответствующую форму заявки. Приложите полученную справку (копию) об утере карты.

Внешне эти карты отличаются цветом, формой значка RUS, обозначением регистрационного номера и написанием имени владельца (кириллица и/или латиница).

Проверка тахометров в 2020 году осуществляется сотрудниками ГИБДД. По правилам они должные производить ее один раз в течение каждых двух лет.

Какой режим работы должен соблюдать водитель?

На нем создаются списки сертифицированных компаний. На этом сайте можно найти образец заявления за замены карты.

В частности, с его помощью можно отследить, где в настоящее время находится водитель, поскольку данное устройство имеет встроенные модули ГЛОНАСС и GPS.

Использование карты СКЗИ в тахографе ЕСТР, либо карты ЕСТР в тахографе СКЗИ недопустимо. Это не только станет нарушением правил тахографического контроля, но и может привести к поломке дорогостоящего оборудования.

В итоге с применением данного прибора можно определить, каков был режим труда водителя в течение определенного промежутка.

Использование карты СКЗИ в тахографе ЕСТР, либо карты ЕСТР в тахографе СКЗИ недопустимо. Это не только станет нарушением правил тахографического контроля, но и может привести к поломке дорогостоящего оборудования.

Проверка тахографа — законное право инспектора ГИБДД. Проверка тахографа регламентируется Правилами и производится не менее раза в течение 2-х лет. За их несоблюдение налагается штраф от 1 до 3 тысяч рублей. Такие же штрафы налагаются и в случаях эксплуатации автомобиля без водительской карты, а также по выявлению различных манипуляций с прибором, шайбами, пломбами.

Нам понадобится тахограф, карта предприятия, usb-накопитель, компьютер и программа штрих тахорепорт. Для выгрузки данных через тахограф необходимо вставить карту предприятия во второй слот, карту водителя в первый слот. С помощью кнопок вверх или вниз выберите нужный пункт меню по выгрузке информации из тахографа или карты водителя.

Применение цифровых тахографов предполагает использование так называемой карточки водителя. Она необходима для хранения и передачи данных о работе водителя, режимах труда и отдыха, а также для непосредственной идентификации работника бортовым устройством.

Для организаций. Предназначена для загрузки, показа, распечатки или блокировки данных тахографа. Обязательная карта для юридических лиц, у кого есть тахограф.

В предыдущие годы использовались бортовые самописцы, не имеющие блока криптозащиты, однако в настоящее время эксплуатация данного оборудования запрещена.

Возите с собой копию калибровочного сертификата. В случае отсутствия карты контролера просите инспектора расписаться на распечатке в формате: «Контроль провел ГИБДД ФИО дата и время». При несоблюдении режима труда и отдыха делайте распечатки и записывайте причины нарушений, просите виновников нарушений расписываться в отчете и по возможности ставить печать.

Так же основный датчик скорости должен быть антимагнитным и соответствовать требованиям 1266/2009 ЕСТР. Единый распределительный Центр Карт Водителя MAXIMUM, являясь официальным представителем завода производителя карт, предоставляет полные гарантии на работоспособность карт и возможный заводской брак! Несем полную ответственность за качество оказываемой услуги!

Мы сами доставим карточку водителя до Вашей двери. Вам нужно всего лишь сообщить адрес доставки. Более того мы отслеживаем получение Вами карты с помощью специального трек номера. Если вдруг карта к Вам не придет, то мы восстановим Вашу карту за наш счет.

Аппараты отечественного производства, которые содержат блок криптозащиты, так и названный блок СКЗИ. В последнем сохраняется вся информация о движении ТС.

Аппараты, обладающие международным сертификатом соответствия. Данные устройства присутствуют на европейских ТС.

Проверить «внутреннее» качество установок тахографов можно. Для этого нужно считать карту водителя и провести небольшой анализ того, что туда записали тахографы. Нюанс – все новые тахографы нужно «погонять» с картами хотя бы пару дней. Иначе данных не хватит.

Данные с карты снимаются 1 раз в 4 недели транспортным перевозчиком, либо удаленно через программу. В этом случае тахограф должен быть снабжен ГЛОНАСС-приемником со спутниковым модемом. Считанная информация хранится 2 года, и предоставляется инспектору при проверке. При управлении автомобилем с чужой картой, будет считаться, что ее совсем нет. За это могут наказать штрафом.

По закону эти данные должны переноситься на компьютер предприятия каждые 28 дней и храниться на сервере в течение 1 года. Передача данных производится с помощью считывателя карт, подключаемого к ПК. Существуют также отдельные устройства для выгрузки информации, которые вставляются напрямую в тахограф.

При заказе карты водителя в Офисе Вы просто приходите в офис с документами и все остальное за Вас сделает Менеджер!

Часть водителей не знает как использовать карту и тахограф, другая игнорирует эту необходимость, а инженеры по безопасности не знают как за этим следить.

При помощи карты производится считывание записанной и сохранённой на тахографе информации, которая может рассматриваться в качестве юридического доказательства при судебных разбирательствах. Также данные цифрового устройства, считанные при помощи карты, могут стать основанием для наложения правоохранительными органами стран-членов ЕС штрафов на водителя автомобиля и компанию.

После ремонта водитель обязан удостовериться в целостности всех пломб, т.к. в нежелательных случаях вся ответственность будет на нем. В случае обнаружения повреждений нужно связаться с мастерской, объяснить проблему и договориться о перепломбировке. Тахограф с погрешностями приравнивается к неисправному, а неработающий — к его отсутствию.

При установке тахографа мастерская заносит в него гос-номер автомобиля. Несоответствие номера на тахографе и на автомобиле – это нарушение правил использования тахографа (КоАП ст. 11.23: Штраф водителю от 1 до 3 тысяч рублей, должностному лицу от 5 до 10 тысяч рублей). Проверьте чтобы гос-номера совпадали.

Проверьте пробеги и записи активности. Если на карте есть данные о пробеге, но нет ни одной записи «движение», то такой тахограф неисправен.

Перед тем, как начать рейс, водитель должен вставить карточку в левый слот устройства, пройти процедуру идентификации и только затем начать поездку.

Вы можете отследить готовность карты по номеру наряд-заказа, указанному в верхнем правом углу, и дате приема документов, указанной в примечании.

Тахограф, оборудованный блоком СКЗИ – устройство соответствует нормам техрегламента «О безопасности колёсных транспортных средств». Все сведения, записанные на приборе этого типа, сохраняются в специальном блоке, имеющем защиту, что делает подделку информации практически невозможной. Устройства СКЗИ применяются только на территории России.

Бывают и такие возмутительные случаи, когда сотрудник ДПС, не имея карты контролера, в приказной форме требует выгрузки данных с тахографа с помощью водительской карты или карты предприятия. Такие действия, это грубое нарушение, и водитель не обязан выполнять требования инспектора. В Госавтоинспекциях сейчас ведется активная работа по расширению штата компетентных в этом вопросе сотрудников.
Ламинированные документы не должны «бликовать» Для получения ПРАВИЛЬНОГО фото старайтесь фотографировать при естественном освещении!


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *